На адрес электронной почты ГПОУ "Забайкальский государственный колледж" вы можете отправить сообщение. Сотрудники подготовят ответ и отправят вам на ваш адрес электронной почты.
Порядок обращения граждан в ГПОУ «Забайкальский государственный колледж»
Цель: повышение качества рассмотрения обращений граждан и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан.
Обращение граждан – направленные должностному лицу письменные предложение, вопрос или жалоба, а также устное обращение гражданина.
- предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных актов, деятельности образовательного учреждения, развитию общественных отношений, развитию социально-экономических и иных сфер деятельности образовательного учреждения и общества;
- жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав и свобод или законных интересов либо свобод, прав или законных интересов других лиц.
Регистрация письменных и устных обращений граждан (в том числе обращений, поступивших в ходе личного приема) осуществляется секретарем руководителя.
Рассмотрение письменных и устных обращений граждан (в том числе обращений, поступивших в ходе личного приема) осуществляется руководителем колледжа, заместителем директора по учебной работе.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в колледж.
Установлены следующие сроки исполнения обращения граждан:
- обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки - до 7 дней;
- обращения граждан, по которым необходимо получение дополнительных материалов, направление запросов, проведение проверок или разрешения вопроса по существу – до 30 дней с возможным продлением срока исполнения и обязательным промежуточным ответом автору обращения.
Датой снятия обращения с контроля является дата регистрации и отправки окончательного ответа заявителю.