25 октября в нашем колледже состоялась очень интересная интерактивная игра под названием «Конвергенция». Мероприятие проводилось в рамках недели предметно - цикловой комиссии № 2, а также - методического объединения преподавателей технических дисциплин.
Участие в этом удивительном событии приняли группы: 526 ТОРАТ, 428 ТОРАТ, 331 ТОРДСАА, 234 ТОРДСАА, 137 ТОРДСАА специальность «Профессиональное обучение»; 429 ТОРАТ, 332 ТОРДСАА, 204 СП, 235 ТОРДСАА, 236 ТОРДСАА, 138 ТОРДСАА.
Студенты объединились в команды по пять человек с разных курсов. Каждый мог проявить себя в соответствии со своим уровнем подготовки.
Студенты 1 курса работали по вопросам физики и химии.
2 курс - читали чертежи (применяя знания инженерной графики), расшифровывали марки материалов (здесь использовали весь опыт, полученный на материаловедении), определяли деформации и износ коленчатого вала (а вот тут работали знания технической механики).
Студенты 3 курса - рассчитывали предельные размеры и допуск на обработку одного из параметров коленчатого вала (применяя на практике знания, полученные на метрологии, стандартизации и сертификация).
4 и 5 - й курсы (наши выпускники) выполняли практическое задание по устранению дефектов коленчатого вала, проводили замеры коренных и шатунных шеек штангенциркулем и микрометром - устанавливали пригодность коленвалов в эксплуатации.
В заключение все вместе разгадывали кроссворд, ключом которого стало слово «Конвергенция» - тема нашей эстафеты, что попросту означает междисциплинарная связь. Все участники смогли продемонстрировать технические знания на практике.
Победителями интерактивной игры стали команда № 4 «Тюбики» (они с самого начала заняли лидирующую позицию - быстро и правильно выполняли все задания).
Второе место заняли - «Стол № 2»,
Третье место досталось команде «Фортовые».
Выражаем благодарность председателю ПЦК № 2 Белявцевой Евгении Сергеевне, преподавателям Парягиной Вере Николаевне, Митрофанову Вячеславу Георгиевичу - за организацию и проведение эстафеты, всем студентам - участникам - за активную профессиональную позицию).