Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?

В октябре – ноябре 2024 года в рамках реализации через ИРО Забайкальского края Федерального профориентационного  проекта «Билет в будущее», профориентационная  работа была  организована колледжем по выделенной квоте на 100 человек, но участие приняли 137 чел. в графики, указанные образовательным учреждением на платформе, где зарегистрированные кураторами выпускные классы одиннадцати образовательных учреждений: гимназии № 4, СОШ № 26, № 23, № 7, № 27, № 24, № 5, № 30, № 50, № 44 и № 51 прошли  пробы на 3-х оборудованных  площадках  в рамках названного  проекта. Профессиональные пробы проводились с 21 октября по 15 ноября  по профессиональным средам:

- 43.00.00 «Сервис и туризм

- 23.00.00 «Техника и технология наземного транспорта»

- 21.00.00 «Прикладная геодезия»

Для работы были подготовлены 3 программы, составленные преподавателями колледжа: Пыхаловой Н.Ю., Ноздриной Н.В., Патраевой М.А., Зыковым Ю.С., утверждённые Федеральным институтом развития образования.

Для реализации проекта колледж представил следующие профориентационные площадки:

- ремонта и тюнинга автомобилей;

- геодезических измерений;

- поварского и кондитерского дела;

На площадках были организованы профориентационные пробы, каждая из которых проводилась как практическое занятие продолжительностью 90 минут с полным методическим обеспечением (мультимедийная поддержка, компьютерное тестирование и т.д.).

Школьники учились работать на современном оборудовании: автотренажёрах, пароконвектоматах, с жарочными шкафами, с холодильным оборудованием и др.

Работу проводили преподаватели – наставники:

- Пыхалова Н.Ю., Ноздрина Н.В.- в лабораториях поварского и кондитерского дела.

- Зыков Ю. С.- в лаборатории технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта.

- Патраева М.Н.- в кабинете прикладной геодезии.

Кроме этого, к мероприятию были привлечены волонтёры – студенты 4-х, 5-х курсов, которые отрабатывали с обучающимися рабочие приёмы и рабочие операции технологических процессов. После проведения профессиональных проб, наставники оценивали качество выполненных работ, собранных узлов, а также аккуратность, дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, быстроту реакции и способность к образному мышлению.

           Учащиеся школ, показавшие на пробах лучшие результаты, были приглашены к поступлению в колледж на внеконкурсной основе.

                

               

 

 

 

 

 

Просмотров: 132 | Добавил: ivanova | Дата: 16-Дек-2024 | Комментарии (0)